РЕГЛАМЕНТ ТО
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ IVECO
Плановые технические обслуживания (ТО) автомобиля в соответствии с нормами, установленными заводом-производителем, гарантируют безопасное использование транспортного средства, позволяют своевременно выявить и устранить неисправности, а также значительно увеличивают срок эксплуатации автомобиля.
Изложенная на этой странице информация о техническом обслуживании не является полной и приведена для ознакомления с базовыми рекомендациями при эксплуатации автомобилей IVECO.
ОБОЗНАЧЕНИЯ ТО
M Maintenance - Стандартные операции, проводимые через регулярные интервалы, кратные друг другу, выраженные в километрах пробега автомобиля
EP Extra Plan - Внеплановые операции (дополнительные к стандартному техобслуживанию), выполняются через интервалы, которые не совпадают с интервалами стандартного обслуживания.
T Time - Разовые специальные операции, связанные исключительно с временными интервалами, и, как правило, выполняются в определенные времена года.
Выберите модель автомобиля из списка, приведенного ниже:
Модель IVECO New Daily 2014 / Норма Euro 5, 6 / год выпуска 2014...текущее время
Модель IVECO Daily 2012 / Норма Euro 5 / год выпуска 2012...2014
Модель IVECO Daily 2006, 2009 / Норма Euro 4, 5 / год выпуска 2006...2012
Модель IVECO Daily / Норма Euro 3 / год выпуска 2000...2006
Содержание технического обслуживания
для модели IVECO New Daily 2014 (норма Euro 5, 6 / год выпуска 2014...текущее время)
ВАЖНО !
- Замена моторного масла не реже, чем 1 раз / 24 месяца.
- Годовой пробег < 20 000 км или эксплуатация автомобиля IVECO New Daily в городских условиях - замена моторного масла и масляного фильтра 1 раз / 12 месяцев.
- Годовой пробег < 40 000 км - замена масла моста 1 раз / 24 месяца, замена масла КП 1 раз / 36 месяцев
Каждые
|
Каждые
|
|
---|---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
M1 |
M2 |
Замена масла в двигателе | ||
Замена масляного фильтра | ||
Проверка уровня жидкости в тормозной системе | ||
Замена масла в коробке передач | ||
Замена приводных ремней | ||
Проверка приводных ремней | ||
Замена ремня ГРМ (для двигателей F1A) | ||
Проверка усилителя рулевого управления | ||
Проверка крепления ГУР | ||
Открытие / закрытие капота и замена / ремонт брызговиков двигателя | ||
Проверка стояночного тормоза | ||
Обнуление счетчика регенерации сажевого фильтра DPF | ||
Проверка состояния тормозных дисков и накладок | ||
Тест на дороге |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP1 |
Замена масла дифференциала заднего моста | |
Замена картриджа воздушного фильтра и очистка контейнера | |
Замена топливного фильтра |
После первых
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP2 |
Замена ремня и натяжного ролика ремня ГРМ (для двигателей F1A) | |
Замена подвижного натяжного ролика генератора | |
Замена свечей накаливания для предварительного нагрева |
Каждый
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т1 |
Проверка плотности охлаждающей жидкости | |
Замена топливного фильтра дополнительного обогревателя |
Каждый
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т2 |
Проверка состояния фильтра цветочной пыльцы | |
Замена жидкости гидравлической тормозной системы и прокачка |
Содержание технического обслуживания
для модели IVECO Daily 2012 (норма Euro 5 / год выпуска 2012...2014)
ВАЖНО !
- Годовой пробег < 20 000 км - замена моторного масла и фильтров 1 раз / 12 месяцев.
- Годовой пробег < 20 000 км - замена масла КП 1 раз / 24 месяца.
- Годовой пробег < 20 000 км - замена масла в мостах с дисковыми тормозами 1 раз / 36 месяца.
- Замена фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / 12 месяцев.
Каждые
|
Каждые
|
|
---|---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ | M1 | M2 |
Замена масла в двигателе | ||
Замена масляного фильтра | ||
Замена топливного фильтра | ||
Замена фильтра предварительной очистки топлива | ||
Проверка уровня жидкости в тормозной системе | ||
Замена масла в коробке передач | ||
Проверка состояния ремня ГРМ (для двигателей F1A) | ||
Замена ремня компрессора кондиционера | ||
Замена ремня ГРМ (для двигателей F1A) | ||
Проверка усилителя рулевого управления | ||
Проверка крепления ГУР | ||
Чистка сапуна заднего моста | ||
Проверка рулевых наконечников | ||
Проверка шаровых опор, крепления карданного вала | ||
Проверка состояния тормозных дисков и накладок | ||
Проверка стояночного тормоза | ||
Проверка направления света фар | ||
Проверка системы EDC с помощью EASY | ||
Регенерация фильтра частиц (для двигателей с нормами Euro 4) | ||
Тест на дороге |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP1 |
Замена масла заднего моста |
После первых
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP2 |
Замена свечей зажигания | |
Замена натяжителя ремня (для двигателей F1A) |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ (только для двигателей F1C) |
EP3 |
Замена цепи, натяжителей и звездочек системы ГРМ | |
Замена катализатора | |
Замена фильтра вентиляции картерных газов |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т1 |
Проверка фильтра частиц |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т2 |
Проверка состояния охлаждающей жидкости | |
Проверка системы подогрева топливного фильтра |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т3 |
Замена жидкости тормозной системы |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т4 |
Замена воздушного фильтра | |
Замена охлаждающей жидкости двигателя и интеркулера |
Содержание технического обслуживания
для модели IVECO Daily 2006, 2009 (норма Euro 4, 5 / год выпуска 2006...2012)
ВАЖНО !
- Годовой пробег < 20 000 км - замена моторного масла и фильтров 1 раз / 12 месяцев.
- Годовой пробег < 20 000 км - замена масла КП 1 раз / 24 месяца.
- Годовой пробег < 20 000 км - замена масла в мостах с дисковыми тормозами 1 раз / 36 месяцев.
- Замена фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / 12 месяцев.
Каждые
|
Каждые
|
|
---|---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ | M1 | M2 |
Замена масла в двигателе | ||
Замена масляного фильтра | ||
Замена топливного фильтра | ||
Замена фильтра предварительной очистки топлива | ||
Проверка уровня жидкости в тормозной системе | ||
Замена масла в коробке передач | ||
Проверка состояния ремня ГРМ (для двигателей F1A) | ||
Замена ремня компрессора кондиционера | ||
Замена ремня ГРМ (для двигателей F1A) | ||
Проверка усилителя рулевого управления | ||
Проверка крепления ГУР | ||
Чистка сапуна заднего моста | ||
Проверка рулевых наконечников | ||
Проверка шаровых опор, крепления карданного вала | ||
Проверка состояния тормозных дисков и накладок | ||
Проверка стояночного тормоза | ||
Проверка направления света фар | ||
Проверка системы EDC с помощью EASY | ||
Регенерация фильтра частиц (для двигателей с нормами Euro 4) | ||
Тест на дороге |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP1 |
Замена масла заднего моста |
После первых
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP2 |
Замена свечей зажигания | |
Замена натяжителя ремня (для двигателей F1A) |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ (только для двигателей F1C) |
EP3 |
Замена цепи, натяжителей и звездочек системы ГРМ | |
Замена катализатора | |
Замена фильтра вентиляции картерных газов |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т1 |
Проверка фильтра частиц |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т2 |
Проверка состояния охлаждающей жидкости | |
Проверка системы подогрева топливного фильтра |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т3 |
Замена жидкости тормозной системы |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т4 |
Замена воздушного фильтра | |
Замена охлаждающей жидкости двигателя и интеркулера |
Содержание технического обслуживания
для модели IVECO Daily (норма Euro 3 / год выпуска 2000...2006)
ВАЖНО !
- Годовой пробег < 15 000 км - замена моторного масла и фильтров 1 раз / 12 месяцев.
- Годовой пробег < 15 000 км - замена масла КП 1 раз / 24 месяца.
- Годовой пробег < 15 000 км - замена масла в мостах с дисковыми тормозами 1 раз / 36 месяцев.
- Замена фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / 12 месяцев.
Каждые
|
Каждые
|
|
---|---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ | M1 | M2 |
Замена масла в двигателе | ||
Замена масляного фильтра | ||
Замена топливного фильтра | ||
Замена фильтра предварительной очистки топлива | ||
Проверка уровня жидкости в тормозной системе | ||
Замена масла в коробке передач | ||
Проверка состояния ремня ГРМ (для двигателей F1A) | ||
Замена ремня компрессора кондиционера | ||
Замена ремня ГРМ (для двигателей F1A) | ||
Проверка усилителя рулевого управления | ||
Проверка крепления ГУР | ||
Чистка сапуна заднего моста | ||
Проверка рулевых наконечников | ||
Проверка шаровых опор, крепления карданного вала | ||
Проверка состояния тормозных дисков и накладок | ||
Проверка стояночного тормоза | ||
Проверка направления света фар | ||
Проверка системы EDC с помощью EASY | ||
Регенерация фильтра частиц (для двигателей с нормами Euro 4) | ||
Тест на дороге |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP1 |
Замена масла заднего моста |
После первых
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP2 |
Замена свечей зажигания | |
Замена натяжителя ремня (для двигателей F1A) |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ (только для двигателей F1C) |
EP3 |
Замена цепи, натяжителей и звездочек системы ГРМ | |
Замена катализатора | |
Замена фильтра вентиляции картерных газов |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т1 |
Проверка состояния охлаждающей жидкости | |
Проверка системы кондиционирования |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т2 |
Проверка состояния охлаждающей жидкости | |
Проверка системы подогрева топливного фильтра |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т3 |
Замена жидкости тормозной системы |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т4 |
Замена воздушного фильтра | |
Замена охлаждающей жидкости двигателя и интеркулера |
Выберите модель автомобиля из списка, приведенного ниже:
Модель IVECO EuroCargo / Норма Euro 3, 4, 5
Модель IVECO EuroCargo MY2008 / Норма Euro 4, 5
Содержание технического обслуживания
для моделей IVECO EuroCargo (норма Euro 3, 4, 5)
ВАЖНО !
- Годовой пробег < 40 000 км - замена моторного масла и масляного фильтра 1 раз / 12 месяцев.
- Годовой пробег < 40 000 км - замена масла КП 1 раз / 24 месяца.
- Годовой пробег < 40 000 км - замена масла в мостах 1 раз / 24 месяца.
- Замена фильтра-осушителя пневматической системы не реже 1 раза / 12 месяцев.
- Замена фильтра воздуха, поступающего в кабину, при подаче его контрольной лампой сигнала о засорении, но не реже 1 раза / 12 месяцев.
Каждые
|
Каждые
|
Каждые
|
Каждые
|
|
---|---|---|---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
M1 |
M2 |
M3 | M4 |
Проверка состояния подъемника и замка кабины | ||||
Дорожный тест | ||||
Проверка состояния хомутов и гибких соединений | ||||
Общая смазка шасси | ||||
Проверка уровня жидкости в системе сцепления | ||||
Проверка состояния тормозных дисков и накладок | ||||
Замена масла в двигателе | ||||
Замена масляного фильтра | ||||
Замена топливного фильтра | ||||
Замена фильтра предварительной очистки топлива | ||||
Проверка износа и повреждений приводных ремней | ||||
Проверка направления света фар | ||||
Проверка рулевых наконечников | ||||
Замена масла в ступицах | ||||
Чистка сапуна коробки передач | ||||
Проверка сапуна моста | ||||
Проверка крепления ГУР | ||||
Замена ремня привода водяного насоса, вентилятора и генератора, компрессора кондиционера | ||||
Проверка и регулировка (при необходимости) зазоров клапанов | ||||
Проверка системы EDC с помощью EASY | ||||
Проверка системы Ad Blue с помощью EASY | ||||
Замена масла в КПП | ||||
Замена масла заднего моста |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ (для автомобилей с полуавтоматической КПП) |
EP1 |
Замена масла и фильтра в полуавтоматической коробке передач |
После первых
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP2 |
Замена фильтра и чистка предварительного фильтра системы AdBlue |
Через каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP3 |
Замена масла в коробке передач |
Каждый год,
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т1 |
Мойка радиатора | |
Проверка состояния фильтра кабины |
Каждый год |
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т2 |
Замена фильтра влагоотделителя | |
Замена фильтра автономного отопителя |
Каждый год,
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т3 |
Проверка состояния жидкости системы охлаждения |
Каждые 2 года |
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т4 |
Замена воздушного фильтра | |
Замена жидкости системы охлаждения | |
Замена тормозной жидкости |
Каждые 3 года |
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т5 |
Замена жидкости в системе сцепления |
Содержание технического обслуживания
для модели IVECO EuroCargo MY2008 (норма Euro 4, 5)
ВАЖНО !
- Годовой пробег < 80 000 км - замена моторного масла и масляного фильтра 1 раз / 12 месяцев.
- Годовой пробег < 80 000 км - замена масла КП согласно внепланового графика обслуживания.
- Годовой пробег < 80 000 км - замена масла в мостах 1 раз / 24 месяца.
- Замена фильтра-осушителя пневматической системы не реже 1 раза / 12 месяцев.
- Замена фильтра воздуха, поступающего в кабину, при подаче сигнала о засорении его контрольной лампой, но не реже 1 раза / 12 месяцев.
- Фильтр системы рециркуляции картерных газов двигателя (если предусмотрен) подлежит замене при каждом плановом ТО.
Магистральные перевозки
|
Каждые
|
Каждые
|
Каждые
|
Каждые
|
|
---|---|---|---|---|---|
Перевозки на короткие
|
Каждые
|
Каждые
|
- |
Каждые
|
|
Перевозки в тяжелых условиях
|
Каждые
|
Каждые
|
- |
Каждые
|
|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
M1 |
M2 |
M3 | M4 | |
Проверка уровня жидкости в системе сцепления | |||||
Проверка состояния тормозных дисков и накладок | |||||
Замена масла в двигателе | |||||
Замена масляного фильтра | |||||
Замена топливных фильтров | |||||
Общая смазка шасси | |||||
Проверка всех приводных ремней | |||||
Проверка трубок кондиционера и гидросистемы | |||||
Замена масла в ступицах | |||||
Чистка сапуна коробки передач | |||||
Замена ремня привода водяного насоса, вентилятора и генератора, компрессора кондиционера | |||||
Проверка и регулировка (при необходимости) зазоров клапанов | |||||
Проверка системы EDC с помощью EASY | |||||
Проверка системы AdBlue с помощью EASY | |||||
Замена масла в механической КП | |||||
Замена масла моста | |||||
Проверка рулевых тяг | |||||
Проверка крепления ГУР | |||||
Проверка направления света фар | |||||
Замена фильтра AdBlue, чистка предфильтра |
КП Allison
|
Каждые
|
|
---|---|---|
КП Allison
|
Каждые
|
|
ОПИСАНИЕ РАБОТ (для автомобилей с автоматической КП Allison) |
EP1 |
|
Замена масла и фильтра в полуавтоматической коробке передач | ||
Отсоединение - повторная очистка сапуна КП |
КП Allison
|
Каждые 120 000 км,
|
---|---|
КП Allison
|
Каждые 240 000 км,
|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP2 |
Замена масла в автоматической КПП |
Каждые 150 000 км,
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP3 |
Проверочный тест устройств AdBlue (EASY) |
Каждые 360 000 км,
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP4 |
Замена масла механической КПП (кроме ZF S5-42) |
Каждые 6 месяцев,
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т1 |
Мойка решетки радиатора | |
Снятие - проверка - установка воздушных фильтров салона |
Каждые 12 месяцев,
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т2 |
Замена осушительного фильтра пневматического устройства | |
Замена масла во всех коробках отбора мощности (Multi-power) |
Каждый год,
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т3 |
Проверка плотности жидкости системы охлаждения | |
Замена топливного фильтра дополнительного обогревателя |
Каждые 2 года |
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т4 |
Замена картриджа и очистка контейнера с воздухоочистителем | |
Замена охлаждающей жидкости двигателя |
Каждые 3 года,
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т5 |
Замена масла и продувка гидравлического устройства сцепления |
Выберите модель автомобиля из списка, приведенного ниже:
Модель IVECO Stralis 2013 / Норма Euro 6
Модель IVECO Stralis 2013 / Норма Euro 4, 5
Модель IVECO Stralis / Норма Euro 4, 5
Модель IVECO Stralis / Норма Euro 3
Содержание технического обслуживания
для моделей IVECO Stralis 2013 (норма Euro 6)
ВАЖНО !
- Годовой пробег < 150 000 км - замена моторного масла и фильтров 1 раз / 12 месяцев.
- При заправке КП трансмиссионным маслом на минеральной основе интервал между заменами масла составляет 150 000 км.
- Годовой пробег < 150 000 км - замена масла в КП 1 раз / 24 месяца.
- При заправке мостов маслом на минеральной основе интервал между заменами масла не должен превышать 150 000 км.
- Годовой пробег < 150 000 км - замена масла в мостах 1 раз / 36 месяцев.
- Необходимо заменять фильтр-осушитель пневматической системы не реже, чем 1 раз / 12 месяцев.
- Набивка консистентной смазки в пресс-масленки должна производиться по мере выработки.
- При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / 12 месяцев.
- Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
Каждые
|
Каждые
|
|
---|---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
M1 |
M2 |
Замена масла в двигателе | ||
Замена масляного фильтра | ||
Смазка штока клапана управления турбиной | ||
Замена фильтра предварительной очистки топлива | ||
Замена фильтра вентиляции картерных газов | ||
Проверка сцепления, контроль герметичности | ||
Проверка износа и повреждений приводных ремней | ||
Очистка фильтра рулевого управления | ||
Замена фильтра системы AdBlue | ||
Очистка предварительного фильтра системы AdBlue | ||
Замена приводного ремня и ремня компрессора кондиционера | ||
Замена воздушного фильтра активатора турбины | ||
Очистка или замена воздушного фильтра | ||
Проверка систем EDC и AdBlue с помощью EASY | ||
Чистка сапуна коробки передач | ||
Проверка уровня жидкости в системе сцепления | ||
Замена фильтра - осушителя воздуха | ||
Чистка сапуна заднего моста | ||
Замена масла в ступицах | ||
Замена масла в редукторе моста | ||
Проверка рулевого управления, контроль герметичности | ||
Проверка направления света фар | ||
Проверка подъемника кабины, замков капота, защиты двигателя | ||
Проверка дополнительного оборудования | ||
Тест на дороге |
После первых
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP1 |
Регулировка зазоров клапанов |
Задний мост с барабанными тормозами |
Через каждые
|
---|---|
Задний мост с дисковыми тормозами |
Через каждые
|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP2 |
Замена масла в заднем мосту и промежуточном |
Первая заправка |
Маслом класса
|
---|---|
Вторая заправка |
Через 360 000 км,
|
Последующие заправки |
Маслом стандарта IVECO 18-1807:класс MGS2 - через 360 000 км, но не реже 1 раза / 3 года;класс MGS1 - через 240 000 км, но не реже 1 раза / 2 года;класс MGM - через 120 000 км, но не реже 1 раза / 1 год |
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP3 |
Замена масла в КП |
|
Через каждые
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP4 |
Замена фильтра DPF |
|
Через каждые
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP5 |
Замена натяжителя ремня |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т1 |
Замена фильтра салона | |
Мойка решетки радиатора |
Каждый год,
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т2 |
Проверка состояния жидкости системы охлаждения | |
Замена топливного фильтра автономного отопителя |
Каждые 2 года |
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т3 |
Замена жидкости системы охлаждения |
Каждые 3 года |
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т4 |
Замена жидкости привода сцепления |
Содержание технического обслуживания
для моделей IVECO Stralis 2013 (норма Euro 4, 5)
ВАЖНО !
- Годовой пробег < 150 000 км - замена моторного масла и фильтров 1 раз / 12 месяцев.
- При заправке КП трансмиссионным маслом на минеральной основе интервал между заменами масла составляет 150 000 км.
- Годовой пробег < 150 000 км - замена масла в КП 1 раз / 24 месяца.
- При заправке мостов маслом на минеральной основе интервал между заменами масла не должен превышать 150 000 км.
- Годовой пробег < 150 000 км - замена масла в мостах 1 раз / 36 месяцев.
- Необходимо заменять фильтр-осушитель пневматической системы не реже, чем 1 раз / 12 месяцев.
- Набивка консистентной смазки в пресс-масленки должна производиться по мере выработки.
- При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / 12 месяцев.
- Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
Каждые
|
Каждые
|
|
---|---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
M1 |
M2 |
Замена масла в двигателе | ||
Замена масляного фильтра | ||
Замена фильтра предварительной очистки топлива | ||
Замена фильтра очистки топлива | ||
Замена фильтра вентиляции картерных газов | ||
Замена воздушного фильтра двигателя | ||
Замена масла в ступицах | ||
Замена предварительного и основного фильтров системы AdBlue | ||
Замена фильтра рулевого управления | ||
Замена фильтра - осушителя воздуха | ||
Проверка уровня жидкости в системе сцепления | ||
Проверка износа и повреждений приводных ремней | ||
Замена приводного ремня и ремня компрессора кондиционера | ||
Проверка эл.-магнитной муфты вентилятора | ||
Чистка сапуна коробки передач | ||
Чистка сапуна заднего моста | ||
Проверка систем EDC и AdBlue с помощью EASY | ||
Проверка рулевого управления, контроль герметичности | ||
Проверка направления света фар | ||
Проверка подъемника кабины, замков капота, защиты двигателя | ||
Проверка дополнительного оборудования | ||
Тест на дороге |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP1 |
Замена фильтра тонкой очистки топлива, смазка шасси |
После первых
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP2 |
Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач | |
Проверка и регулировка зазоров клапанов и насос-форсунок |
Задний мост с барабанными тормозами |
Через каждые
|
---|---|
Задний мост с дисковыми тормозами |
Через каждые
|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP3 |
Замена масла в заднем и промежуточном мостах |
Первая заправка |
Маслом класса
|
---|---|
Вторая заправка |
Через 360 000 км,
|
Последующие заправки |
Маслом стандарта IVECO 18-1807:класс MGS2 - через 360 000 км, но не реже 1 раза / 3 года;класс MGS1 - через 240 000 км, но не реже 1 раза / 2 года;класс MGM - через 120 000 км, но не реже 1 раза / 1 год |
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP4 |
Замена масла в КП |
|
Через каждые
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP5 |
Замена натяжителя ремня |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т1 |
Замена фильтра салона | |
Мойка решетки радиатора |
Каждый год,
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т2 |
Проверка состояния жидкости системы охлаждения | |
Замена топливного фильтра автономного отопителя |
Каждые 2 года |
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т3 |
Замена жидкости системы охлаждения |
Каждые 3 года |
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т4 |
Замена жидкости привода сцепления |
Содержание технического обслуживания
для моделей IVECO Stralis (норма Euro 4, 5)
ВАЖНО !
- Годовой пробег < 75 000 км - замена моторного масла и фильтра 1 раз / 12 месяцев.
- При заправке КП трансмиссионным маслом на минеральной основе интервал между заменами масла составляет 150 000 км.
- Годовой пробег < 75 000 км - замена масла в КП 1 раз / 24 месяца.
- При заправке мостов маслом на минеральной основе интервал между заменами масла не должен превышать 150 000 км.
- Годовой пробег < 75 000 км - замена масла в мостах 1 раз / 36 месяцев.
- Необходимо заменять фильтр-осушитель пневматической системы не реже, чем 1 раз / 12 месяцев.
- Набивка консистентной смазки в пресс-масленки должна производиться по мере выработки.
- При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / 12 месяцев.
- Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
Каждые
|
Каждые
|
|
---|---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
M1 |
M2 |
Замена масла в двигателе | ||
Замена масляного фильтра | ||
Замена топливного фильтра | ||
Смазка штока клапана управления турбиной | ||
Замена фильтра вентиляции картерных газов | ||
Проверка сцепления, контроль герметичности | ||
Проверка износа и повреждений приводных ремней | ||
Очистка фильтра рулевого управления | ||
Замена фильтра системы AdBlue | ||
Очистка предварительного фильтра системы AdBlue | ||
Замена приводного ремня и ремня компрессора кондиционера | ||
Замена воздушного фильтра активатора турбины | ||
Проверка систем EDC и AdBlue с помощью EASY | ||
Замена фильтра предварительной очистки топлива | ||
Чистка сапуна коробки передач | ||
Проверка уровня жидкости в системе сцепления | ||
Замена фильтра – осушителя воздуха | ||
Чистка сапуна заднего моста | ||
Замена масла в ступицах | ||
Замена масла в редукторе моста | ||
Проверка рулевого управления, контроль герметичности | ||
Проверка направления света фар | ||
Общая смазка шасси | ||
Проверка подъемника кабины, замков капота, защиты двигателя | ||
Проверка дополнительного оборудования | ||
Тест на дороге |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP1 |
Замена фильтра в автоматической коробке передач |
После первых
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP2 |
Замена масла в автоматической коробке передач |
Через каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP3 |
Проверка и регулировка зазоров клапанов и насос-форсунок | |
Замена приводных ремней |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т1 |
Замена фильтра салона | |
Мойка решетки радиатора |
Каждый год,
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т2 |
Проверка состояния жидкости системы охлаждения | |
Замена топливного фильтра автономного отопителя |
Каждые 2 года |
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т3 |
Замена жидкости системы охлаждения |
Каждые 3 года |
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т4 |
Замена жидкости привода сцепления |
Содержание технического обслуживания
для моделей IVECO Stralis (норма Euro 3)
ВАЖНО !
- Годовой пробег < 75 000 км - замена моторного масла и фильтра 1 раз / 12 месяцев.
- При заправке КП трансмиссионным маслом на минеральной основе интервал между заменами масла составляет 150 000 км.
- Годовой пробег < 75 000 км - замена масла в КП 1 раз / 24 месяца.
- При заправке мостов маслом на минеральной основе интервал между заменами масла не должен превышать 150 000 км.
- Годовой пробег < 75 000 км - замена масла в мостах 1 раз / 36 месяцев.
- Необходимо заменять фильтр-осушитель пневматической системы не реже, чем 1 раз / 12 месяцев.
- Набивка консистентной смазки в пресс-масленки должна производиться по мере выработки.
- При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / 12 месяцев.
- Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
Автомобили, выпущенные до октября 2007 года |
Каждые
|
Каждые
|
---|---|---|
Автомобили, выпущенные после октября 2007 года |
Каждые
|
Каждые
|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
M1 |
M2 |
Замена масла в двигателе | ||
Замена масляного фильтра | ||
Замена топливного фильтра | ||
Смазка штока клапана управления турбиной | ||
Замена фильтра вентиляции картерных газов | ||
Проверка сцепления, контроль герметичности | ||
Проверка износа и повреждений приводных ремней | ||
Очистка фильтра рулевого управления | ||
Замена приводного ремня и ремня компрессора кондиционера | ||
Замена воздушного фильтра активатора турбины | ||
Очистка или замена воздушного фильтра (для автомобилей, выпущенных после октября 2007 года) |
||
Проверка систем EDC с помощью EASY | ||
Замена фильтра предварительной очистки топлива | ||
Чистка сапуна коробки передач | ||
Проверка уровня жидкости в системе сцепления | ||
Замена фильтра – осушителя воздуха | ||
Чистка сапуна заднего моста | ||
Замена масла в ступицах | ||
Замена масла в редукторе моста | ||
Проверка рулевого управления, контроль герметичности | ||
Проверка направления света фар | ||
Общая смазка шасси | ||
Проверка подъемника кабины, замков капота, защиты двигателя | ||
Проверка дополнительного оборудования | ||
Тест на дороге |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP1 |
Замена фильтра в автоматической коробке передач |
После первых
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP2 |
Замена масла в автоматической коробке передач |
Задний мост с барабанными тормозами |
Через каждые
|
---|---|
Задний мост с дисковыми тормозами |
Через каждые
|
ОПИСАНИЕ РАБОТ (для автомобилей, выпущенных после октября 2007 года) |
EP3 |
Замена масла в коробке передач |
Через каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP4 |
Проверка и регулировка зазоров клапанов и насос-форсунок | |
Замена приводных ремней |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т1 |
Замена фильтра салона | |
Мойка решетки радиатора |
Каждый год,
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т2 |
Проверка состояния жидкости системы охлаждения | |
Замена топливного фильтра автономного отопителя |
Каждые 2 года |
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т3 |
Замена жидкости системы охлаждения |
Каждые 3 года |
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т4 |
Замена жидкости привода сцепления |
Выберите модель автомобиля из списка, приведенного ниже:
Модель IVECO Trakker 2013 / Норма Euro 5
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПО ПРОБЕГУ
Рекомендовано для автомобилей при перевозках на средние и длинные дистанции
Модель IVECO Trakker 2013 / Норма Euro 5
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПО МОТОЧАСАМ
Рекомендовано для бетономиксеров, самосвалов, снегоуборочной техники
Модель IVECO Trakker / Норма Euro 4, 5
Модель IVECO Trakker / Норма Euro 3
Содержание технического обслуживания
для моделей IVECO Trakker 2013 (норма Euro 5)
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПО ПРОБЕГУ
Рекомендовано для автомобилей при перевозках на средние и длинные дистанции
ВАЖНО !
- Годовая наработка < 1 000 моточасов - замена моторного масла и фильтров 1 раз / 12 месяцев.
- Годовая наработка < 1 000 моточасов - замена масла в КП и мостах 1 раз / 24 месяца.
- При наличии серы в дизельном топливе более 0,5% периодичность замены масла в двигателе делится надвое.
- Необходимо заменять фильтр-осушитель пневматической системы не реже, чем 1 раз / 12 месяцев.
- Набивка консистентной смазки в пресс-масленки должна производиться по мере выработки, но не реже 1 раза / 12 месяцев.
- При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / 12 месяцев.
- Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
Каждые
|
Каждые
|
Каждые
|
|
---|---|---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
M1 |
M2 |
M3 |
Замена масла в двигателе | |||
Замена масляного фильтра | |||
Замена топливного фильтра | |||
Замена фильтра предварительной очистки топлива | |||
Проверка износа и повреждений приводных ремней | |||
Проверка систем EDC и AdBlue с помощью EASY | |||
Проверка и регулировка (при необходимости) зазоров клапанов и насос-форсунок | |||
Замена воздушного фильтра активатора турбины VGT | |||
Проверка работоспособности вентилятора | |||
Смазка клапана управления турбиной VGT | |||
Очистка или замена фильтра гидроусилителя руля | |||
Замена фильтра вентиляции картерных газов | |||
Чистка сапуна коробки передач | |||
Чистка сапуна моста | |||
Проверка уровня жидкости в системе сцепления | |||
Проверка сапуна моста | |||
Общая смазка шасси | |||
Замена масла в заднем мосту | |||
Замена масла в промежуточном мосту | |||
Замена масла в ступицах осей | |||
Проверка направления света фар | |||
Проверка состояния подъемника и замка кабины | |||
Дорожный тест | |||
Очистка пре-фильтра и замена фильтра системы AdBlue | |||
Проверка системы AdBlue с помощью EASY | |||
Проверка крепления рулевого механизма | |||
Замена воздушного фильтра двигателя |
Через каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP1 |
Замена масла в коробке передач и интардере |
|
Через каждые
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP2 |
Замена приводных ремней |
|
Через каждые
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
EP3 |
Замена ролика-натяжителя приводного ремня |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т1 |
Проверка состояния фильтра кабины | |
Мойка решетки радиатора | |
Проверка состояния тормозных накладок |
Каждый год,
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т2 |
Замена фильтра автономного отопителя | |
Проверка состояния охлаждающей жидкости |
Каждый год |
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т3 |
Замена масла в коробке отбора мощности |
Каждые 2 года |
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т4 |
Замена охлаждающей жидкости |
Каждые 3 года |
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т5 |
Замена жидкости привода сцепления |
Содержание технического обслуживания
для моделей IVECO Trakker 2013 (норма Euro 5)
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПО МОТОЧАСАМ
Рекомендовано для бетономиксеров, самосвалов, снегоуборочной техники
ВАЖНО !
- Годовая наработка < 1 000 моточасов - замена моторного масла и фильтров 1 раз / 12 месяцев.
- Годовая наработка < 1 000 моточасов - замена масла в КП и мостах 1 раз / 24 месяца.
- При наличии серы в дизельном топливе более 0,5% периодичность замены масла в двигателе делится надвое.
- Необходимо заменять фильтр-осушитель пневматической системы не реже, чем 1 раз / 12 месяцев.
- Набивка консистентной смазки в пресс-масленки должна производиться по мере выработки, но не реже 1 раза / 12 месяцев.
- При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / 12 месяцев.
- Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
Каждые
|
Каждые
|
Каждые
|
|
---|---|---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
M1 |
M2 |
M3 |
Замена масла в двигателе | |||
Замена масляного фильтра | |||
Замена топливного фильтра | |||
Замена фильтра предварительной очистки топлива | |||
Проверка износа и повреждений приводных ремней | |||
Проверка систем EDC и AdBlue с помощью EASY | |||
Проверка и регулировка (при необходимости) зазоров клапанов и насос-форсунок | |||
Замена воздушного фильтра активатора турбины VGT | |||
Замена ремня привода вентилятора и генератора, компрессора кондиционера | |||
Проверка работоспособности вентилятора | |||
Смазка клапана управления турбиной VGT | |||
Очистка или замена фильтра гидроусилителя руля | |||
Чистка сапуна коробки передач | |||
Чистка сапуна моста | |||
Проверка уровня жидкости в системе сцепления | |||
Проверка сапуна моста | |||
Общая смазка шасси | |||
Замена масла в заднем мосту | |||
Замена масла в промежуточном мосту | |||
Замена масла в ступицах осей | |||
Проверка направления света фар | |||
Проверка состояния подъемника и замка кабины | |||
Дорожный тест | |||
Очистка пре-фильтра и замена фильтра системы AdBlue | |||
Проверка системы AdBlue с помощью EASY | |||
Проверка крепления рулевого механизма |
Через каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т1 |
Замена масла в коробке отбора мощности |
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т2 |
---|---|
Замена масла в коробке передач и интардере |
|
Через каждые
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т3 |
Замена ролика-натяжителя приводного ремня |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т4 |
Проверка состояния фильтра кабины | |
Мойка решетки радиатора | |
Проверка состояния тормозных накладок |
Каждый год,
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т5 |
Замена фильтра автономного отопителя | |
Проверка состояния охлаждающей жидкости |
Каждый год |
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т6 |
Замена воздушного фильтра и очистка корпуса | |
Замена фильтра вентиляции картерных газов |
Каждые 2 года |
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т7 |
Замена охлаждающей жидкости |
Каждые 3 года |
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т8 |
Замена жидкости привода сцепления |
Содержание технического обслуживания
для моделей IVECO Trakker (норма Euro 4, 5)
ВАЖНО !
- Годовая наработка < 500 моточасов - замена моторного масла и фильтров 1 раз / 12 месяцев.
- При заправке КП трансмиссоннным маслом на минеральной основе интервал между заменами масла - 500 моточасов, но не реже 1 раза / 12 месяцев.
- Годовая наработка < 1 000 моточасов - замена масла в КП 1 раз / 24 месяца.
- При заправке мостов с дисковыми тормозами маслом на минеральной основе интервал между заменами масла не должен превышать 500 моточасов, но не реже 1 раза / 12 месяцев, как и для мостов с барабанными тормозами.
- При незначительной наработке, не превышающей 500 моточасов / год, масло в мостах с дисковыми тормозами необходимо менять каждые 3 года.
- При незначительной наработке, не превышающей 500 моточасов / год, масло в мостах с барабанными тормозами необходимо менять каждые 2 года.
- Необходимо заменять фильтр-осушитель пневматической системы не реже, чем 1 раз / год.
- При незначительном годовом пробеге, набивка консистентной смазки в пресс-масленки должна производиться не реже 1 раза / год или по мере выработки.
- При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / год.
- Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
Каждые
|
Каждые
|
Каждые
|
|
---|---|---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
M1 |
M2 |
M3 |
Замена масла в двигателе | |||
Замена масляного фильтра | |||
Замена топливного фильтра | |||
Замена фильтра предварительной очистки топлива | |||
Проверка износа и повреждений приводных ремней | |||
Проверка систем EDC и AdBlue с помощью EASY | |||
Проверка и регулировка (при необходимости) зазоров клапанов | |||
Замена воздушного фильтра активатора турбины | |||
Замена ремня привода вентилятора и генератора, компрессора кондиционера | |||
Проверка работоспособности вентилятора | |||
Смазка клапана управления турбиной | |||
Замена фильтра вентиляции картерных газов | |||
Очистка или замена фильтра гидроусилителя руля | |||
Чистка сапуна коробки передач | |||
Чистка сапуна моста | |||
Проверка уровня жидкости в системе сцепления | |||
Замена фильтра влагоотделителя | |||
Проверка сапуна моста | |||
Общая смазка шасси | |||
Замена масла в заднем мосту | |||
Замена масла в промежуточном мосту | |||
Замена масла в ступицах осей | |||
Проверка состояния направляющих суппортов | |||
Проверка направления света фар | |||
Проверка состояния подъемника и замка кабины | |||
Дорожный тест | |||
Очистка пре-фильтра и замена фильтра системы AdBlue | |||
Проверка системы AdBlue с помощью EASY | |||
Проверка крепления рулевого механизма |
Через каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т1 |
Замена масла в коробке отбора мощности |
Первая замена через
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т2 |
Замена масла в коробке передач |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т3 |
Проверка состояния фильтра кабины | |
Мойка решетки радиатора | |
Проверка состояния тормозных накладок |
Каждый год,
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т4 |
Замена фильтра автономного отопителя | |
Проверка состояния охлаждающей жидкости |
Каждый год |
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т5 |
Замена воздушного фильтра | |
Замена фильтра вентиляции картерных газов |
Каждые 2 года |
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т6 |
Замена охлаждающей жидкости |
Каждые 3 года |
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т7 |
Замена жидкости привода сцепления |
Содержание технического обслуживания
для моделей IVECO Trakker (норма Euro 3)
Для автомобилей, выпущенных после 2007 года
ВАЖНО !
- Годовая наработка < 500 моточасов - замена моторного масла и фильтров 1 раз / год.
- При заправке КП трансмиссионным маслом на минеральной основе интервал между заменами масла 500 моточасов, но не реже 1 раза / год.
- Годовая наработка < 1 000 моточасов - замена масла в КП 1 раз / 2 года.
- При заправке мостов с дисковыми тормозами маслом на минеральной основе интервал между заменами масла не должен превышать 500 моточасов, но не реже 1 раза / год, как и для мостов с барабанными тормозами.
- Годовая наработка < 500 моточасов - замена масла в мостах с дисковыми тормозами 1 раз / 3 года.
- Годовая наработка < 500 моточасов - замена масла в мостах с барабанными тормозами 1 раз / 2 года.
- Необходимо заменять фильтр-осушитель пневматической системы не реже, чем 1 раз / год.
- При незначительном годовом пробеге набивка консистентной смазки в пресс-масленки должна производиться не реже 1 раза / год или по мере выработки.
- При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / год.
- Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
Эксплуатация автомобиля во внедорожных условиях |
Каждые
|
Каждые
|
Каждые
|
---|---|---|---|
Эксплуатация автомобиля на дороге не менее 80% |
Каждые
|
Каждые
|
Каждые
|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
M1 |
M2 |
M3 |
Замена масла в двигателе | |||
Замена масляного фильтра | |||
Замена топливного фильтра | |||
Замена фильтра предварительной очистки топлива | |||
Проверка износа и повреждений приводных ремней | |||
Проверка систем EDC с помощью EASY | |||
Проверка и регулировка (при необходимости) зазоров клапанов | |||
Замена воздушного фильтра активатора турбины | |||
Замена ремня привода вентилятора и генератора, компрессора кондиционера | |||
Проверка работоспособности вентилятора | |||
Смазка клапана управления турбиной | |||
Замена фильтра вентиляции картерных газов | |||
Очистка или замена фильтра гидроусилителя руля | |||
Чистка сапуна коробки передач | |||
Проверка крепления рулевого механизма | |||
Проверка уровня жидкости в системе сцепления | |||
Замена фильтра влагоотделителя (не реже 1 раза / год) | |||
Проверка сапуна моста | |||
Общая смазка шасси | |||
Замена масла в заднем мосту | |||
Замена масла в промежуточном мосту | |||
Замена масла в ступицах осей | |||
Проверка состояния направляющих суппортов | |||
Проверка направления света фар | |||
Проверка состояния подъемника и замка кабины | |||
Дорожный тест |
Эксплуатация автомобиля во внедорожных условиях |
Через каждые
|
---|---|
Эксплуатация автомобиля на дороге не менее 80% |
Через каждые
|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т1 |
Замена масла в коробке отбора мощности |
Эксплуатация автомобиля во внедорожных условиях |
Через каждые
|
---|---|
Эксплуатация автомобиля на дороге не менее 80% |
Через каждые
|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т2 |
Замена масла в коробке передач и редукторах |
Каждые
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т3 |
Проверка состояния фильтра кабины | |
Мойка решетки радиатора | |
Проверка состояния тормозных накладок |
Каждый год,
|
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т4 |
Замена фильтра автономного отопителя | |
Проверка состояния охлаждающей жидкости |
Каждый год |
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т5 |
Замена воздушного фильтра | |
Замена фильтра вентиляции картерных газов |
Каждые 2 года |
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т6 |
Замена охлаждающей жидкости |
Каждые 3 года |
|
---|---|
ОПИСАНИЕ РАБОТ |
Т7 |
Замена жидкости привода сцепления |