РЕГЛАМЕНТ ТО
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ IVECO

Плановые технические обслуживания (ТО) автомобиля в соответствии с нормами, установленными заводом-производителем, гарантируют безопасное использование транспортного средства, позволяют своевременно выявить и устранить неисправности, а также значительно увеличивают срок эксплуатации автомобиля.
  • Изложенная на этой странице информация о техническом обслуживании не является полной и приведена для ознакомления с базовыми рекомендациями при эксплуатации автомобилей IVECO.

 ОБОЗНАЧЕНИЯ ТО 

 M  Maintenance - Стандартные операции, проводимые через регулярные интервалы, кратные друг другу, выраженные в километрах пробега автомобиля

 EP  Extra Plan - Внеплановые операции (дополнительные к стандартному техобслуживанию), выполняются через интервалы, которые не совпадают с интервалами стандартного обслуживания.

 T  Time - Разовые специальные операции, связанные исключительно с временными интервалами, и, как правило, выполняются в определенные времена года.

 

План технического обслуживания для автомобилей IVECO Daily

Выберите модель автомобиля из списка, приведенного ниже:
Модель IVECO New Daily 2014 / Норма Euro 5, 6 / год выпуска 2014...текущее время
Модель IVECO Daily 2012 / Норма Euro 5 / год выпуска 2012...2014
Модель IVECO Daily 2006, 2009 / Норма Euro 4, 5 / год выпуска 2006...2012
Модель IVECO Daily / Норма Euro 3 / год выпуска 2000...2006

 

Содержание технического обслуживания
для модели IVECO New Daily 2014 (норма Euro 5, 6 / год выпуска 2014...текущее время)

 

 ВАЖНО ! 

  • Замена моторного масла не реже, чем 1 раз / 24 месяца.
  • Годовой пробег < 20 000 км или эксплуатация автомобиля IVECO New Daily в городских условиях - замена моторного масла и масляного фильтра 1 раз / 12 месяцев.
  • Годовой пробег < 40 000 км - замена масла моста 1 раз / 24 месяца, замена масла КП 1 раз / 36 месяцев
 
Каждые
20 000 км
Каждые
80 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 M1 

 M2 

Замена масла в двигателе          
Замена масляного фильтра          
Проверка уровня жидкости в тормозной системе          
Замена масла в коробке передач       
Замена приводных ремней       
Проверка приводных ремней       
Замена ремня ГРМ (для двигателей F1A)       
Проверка усилителя рулевого управления       
Проверка крепления ГУР       
Открытие / закрытие капота и замена / ремонт брызговиков двигателя       
Проверка стояночного тормоза       
Обнуление счетчика регенерации сажевого фильтра DPF       
Проверка состояния тормозных дисков и накладок       
Тест на дороге       
 
Каждые
80 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP1 

Замена масла дифференциала заднего моста     
Замена картриджа воздушного фильтра и очистка контейнера     
Замена топливного фильтра     
 
После первых
240 000 км,
далее
через каждые 5 лет
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP2 

Замена ремня и натяжного ролика ремня ГРМ (для двигателей F1A)     
Замена подвижного натяжного ролика генератора     
Замена свечей накаливания для предварительного нагрева     
 
Каждый
год
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т1 

Проверка плотности охлаждающей жидкости     
Замена топливного фильтра дополнительного обогревателя     
 
Каждый
год,
до наступления
зимнего сезона
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т2 

Проверка состояния фильтра цветочной пыльцы     
Замена жидкости гидравлической тормозной системы и прокачка     

 

 

Содержание технического обслуживания
для модели IVECO Daily 2012 (норма Euro 5 / год выпуска 2012...2014)

 

 ВАЖНО ! 

  • Годовой пробег < 20 000 км - замена моторного масла и фильтров 1 раз / 12 месяцев.
  • Годовой пробег < 20 000 км - замена масла КП 1 раз / 24 месяца.
  • Годовой пробег < 20 000 км - замена масла в мостах с дисковыми тормозами 1 раз / 36 месяца.
  • Замена фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / 12 месяцев.

 

 
Каждые
20 000 км
Каждые
80 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ  M1   M2 
Замена масла в двигателе          
Замена масляного фильтра          
Замена топливного фильтра          
Замена фильтра предварительной очистки топлива          
Проверка уровня жидкости в тормозной системе          
Замена масла в коробке передач       
Проверка состояния ремня ГРМ (для двигателей F1A)       
Замена ремня компрессора кондиционера       
Замена ремня ГРМ (для двигателей F1A)       
Проверка усилителя рулевого управления          
Проверка крепления ГУР       
Чистка сапуна заднего моста          
Проверка рулевых наконечников       
Проверка шаровых опор, крепления карданного вала       
Проверка состояния тормозных дисков и накладок          
Проверка стояночного тормоза          
Проверка направления света фар       
Проверка системы EDC с помощью EASY       
Регенерация фильтра частиц (для двигателей с нормами Euro 4)          
Тест на дороге          
 
Каждые
80 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP1 

Замена масла заднего моста     
 
После первых
240 000 км,
далее
ч/з каждые 5 лет
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP2 

Замена свечей зажигания     
Замена натяжителя ремня (для двигателей F1A)     
 
Каждые
400 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ
(только для двигателей F1C)

 EP3 

Замена цепи, натяжителей и звездочек системы ГРМ     
Замена катализатора     
Замена фильтра вентиляции картерных газов     
 
Каждые
12 месяцев,
в начале весны
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т1 

Проверка фильтра частиц     
 
Каждые
12 месяцев,
перед зимним сезоном
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т2 

Проверка состояния охлаждающей жидкости     
Проверка системы подогрева топливного фильтра     
 
Каждые
24 месяца
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т3 

Замена жидкости тормозной системы     
 
Каждые
36 месяцев
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т4 

Замена воздушного фильтра     
Замена охлаждающей жидкости двигателя и интеркулера     

 

Содержание технического обслуживания
для модели IVECO Daily 2006, 2009 (норма Euro 4, 5 / год выпуска 2006...2012)

 

 ВАЖНО ! 

  • Годовой пробег < 20 000 км - замена моторного масла и фильтров 1 раз / 12 месяцев.
  • Годовой пробег < 20 000 км - замена масла КП 1 раз / 24 месяца.
  • Годовой пробег < 20 000 км - замена масла в мостах с дисковыми тормозами 1 раз / 36 месяцев.
  • Замена фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / 12 месяцев.

 

 
Каждые
20 000 км
Каждые
60 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ  M1   M2 
Замена масла в двигателе          
Замена масляного фильтра          
Замена топливного фильтра          
Замена фильтра предварительной очистки топлива          
Проверка уровня жидкости в тормозной системе          
Замена масла в коробке передач       
Проверка состояния ремня ГРМ (для двигателей F1A)       
Замена ремня компрессора кондиционера       
Замена ремня ГРМ (для двигателей F1A)       
Проверка усилителя рулевого управления          
Проверка крепления ГУР       
Чистка сапуна заднего моста          
Проверка рулевых наконечников       
Проверка шаровых опор, крепления карданного вала       
Проверка состояния тормозных дисков и накладок          
Проверка стояночного тормоза          
Проверка направления света фар       
Проверка системы EDC с помощью EASY       
Регенерация фильтра частиц (для двигателей с нормами Euro 4)          
Тест на дороге          
 
Каждые
80 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP1 

Замена масла заднего моста     
 
После первых
240 000 км,
далее
ч/з каждые 5 лет
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP2 

Замена свечей зажигания     
Замена натяжителя ремня (для двигателей F1A)     
 
Каждые
400 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ
(только для двигателей F1C)

 EP3 

Замена цепи, натяжителей и звездочек системы ГРМ     
Замена катализатора     
Замена фильтра вентиляции картерных газов     
 
Каждые
12 месяцев,
в начале весны
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т1 

Проверка фильтра частиц     
 
Каждые
12 месяцев,
перед зимним сезоном
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т2 

Проверка состояния охлаждающей жидкости     
Проверка системы подогрева топливного фильтра     
 
Каждые
24 месяца
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т3 

Замена жидкости тормозной системы     
 
Каждые
36 месяцев
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т4 

Замена воздушного фильтра     
Замена охлаждающей жидкости двигателя и интеркулера     

 

 

Содержание технического обслуживания
для модели IVECO Daily (норма Euro 3 / год выпуска 2000...2006)

 

 ВАЖНО ! 

  • Годовой пробег < 15 000 км - замена моторного масла и фильтров 1 раз / 12 месяцев.
  • Годовой пробег < 15 000 км - замена масла КП 1 раз / 24 месяца.
  • Годовой пробег < 15 000 км - замена масла в мостах с дисковыми тормозами 1 раз / 36 месяцев.
  • Замена фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / 12 месяцев.

 

 
Каждые
15 000 км
Каждые
60 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ  M1   M2 
Замена масла в двигателе          
Замена масляного фильтра          
Замена топливного фильтра          
Замена фильтра предварительной очистки топлива          
Проверка уровня жидкости в тормозной системе          
Замена масла в коробке передач       
Проверка состояния ремня ГРМ (для двигателей F1A)       
Замена ремня компрессора кондиционера       
Замена ремня ГРМ (для двигателей F1A)       
Проверка усилителя рулевого управления          
Проверка крепления ГУР       
Чистка сапуна заднего моста          
Проверка рулевых наконечников       
Проверка шаровых опор, крепления карданного вала       
Проверка состояния тормозных дисков и накладок          
Проверка стояночного тормоза          
Проверка направления света фар       
Проверка системы EDC с помощью EASY       
Регенерация фильтра частиц (для двигателей с нормами Euro 4)          
Тест на дороге          
 
Каждые
80 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP1 

Замена масла заднего моста     
 
После первых
240 000 км,
далее
ч/з каждые 5 лет
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP2 

Замена свечей зажигания     
Замена натяжителя ремня (для двигателей F1A)     
 
Каждые
400 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ
(только для двигателей F1C)

 EP3 

Замена цепи, натяжителей и звездочек системы ГРМ     
Замена катализатора     
Замена фильтра вентиляции картерных газов     
 
Каждые
12 месяцев,
до наступления летнего сезона
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т1 

Проверка состояния охлаждающей жидкости     
Проверка системы кондиционирования     
 
Каждые
12 месяцев,
перед зимним сезоном
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т2 

Проверка состояния охлаждающей жидкости     
Проверка системы подогрева топливного фильтра     
 
Каждые
24 месяца
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т3 

Замена жидкости тормозной системы     
 
Каждые
36 месяцев
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т4 

Замена воздушного фильтра     
Замена охлаждающей жидкости двигателя и интеркулера     

План технического обслуживания для автомобилей IVECO EuroCargo

Выберите модель автомобиля из списка, приведенного ниже:
Модель IVECO EuroCargo / Норма Euro 3, 4, 5
Модель IVECO EuroCargo MY2008 / Норма Euro 4, 5

 

Содержание технического обслуживания
для моделей IVECO EuroCargo (норма Euro 3, 4, 5)

 

 ВАЖНО ! 

  • Годовой пробег < 40 000 км - замена моторного масла и масляного фильтра 1 раз / 12 месяцев.
  • Годовой пробег < 40 000 км - замена масла КП 1 раз / 24 месяца.
  • Годовой пробег < 40 000 км - замена масла в мостах 1 раз / 24 месяца.
  • Замена фильтра-осушителя пневматической системы не реже 1 раза / 12 месяцев.
  • Замена фильтра воздуха, поступающего в кабину, при подаче его контрольной лампой сигнала о засорении, но не реже 1 раза / 12 месяцев.

 

 
Каждые
40 000 км
Каждые
80 000 км
Каждые
120 000 км
Каждые
240 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 M1 

 M2 

 M3   M4  
Проверка состояния подъемника и замка кабины                    
Дорожный тест                    
Проверка состояния хомутов и гибких соединений                    
Общая смазка шасси                    
Проверка уровня жидкости в системе сцепления                    
Проверка состояния тормозных дисков и накладок                    
Замена масла в двигателе                    
Замена масляного фильтра                    
Замена топливного фильтра                    
Замена фильтра предварительной очистки топлива                    
Проверка износа и повреждений приводных ремней              
Проверка направления света фар              
Проверка рулевых наконечников              
Замена масла в ступицах              
Чистка сапуна коробки передач              
Проверка сапуна моста              
Проверка крепления ГУР              
Замена ремня привода водяного насоса, вентилятора и генератора, компрессора кондиционера              
Проверка и регулировка (при необходимости) зазоров клапанов              
Проверка системы EDC с помощью EASY              
Проверка системы Ad Blue с помощью EASY                    
Замена масла в КПП              
Замена масла заднего моста           
 
Каждые
20 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ
(для автомобилей с полуавтоматической КПП)

 EP1 

Замена масла и фильтра в полуавтоматической коробке передач     
 
После первых
80 000 км,
далее
через каждые 2 года
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP2 

Замена фильтра и чистка предварительного фильтра системы AdBlue     
 
Через каждые
240 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP3 

Замена масла в коробке передач     
 
Каждый год,
в начале весны
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т1 

Мойка радиатора     
Проверка состояния фильтра кабины     
 
Каждый год
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т2 

Замена фильтра влагоотделителя     
Замена фильтра автономного отопителя     
 
Каждый год,
до наступления зимнего периода
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т3 

Проверка состояния жидкости системы охлаждения     
 
Каждые 2 года
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т4 

Замена воздушного фильтра     
Замена жидкости системы охлаждения     
Замена тормозной жидкости     
 
Каждые 3 года
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т5 

Замена жидкости в системе сцепления     

 

 

Содержание технического обслуживания
для модели IVECO EuroCargo MY2008 (норма Euro 4, 5)

 

 ВАЖНО ! 

  • Годовой пробег < 80 000 км - замена моторного масла и масляного фильтра 1 раз / 12 месяцев.
  • Годовой пробег < 80 000 км - замена масла КП согласно внепланового графика обслуживания.
  • Годовой пробег < 80 000 км - замена масла в мостах 1 раз / 24 месяца.
  • Замена фильтра-осушителя пневматической системы не реже 1 раза / 12 месяцев.
  • Замена фильтра воздуха, поступающего в кабину, при подаче сигнала о засорении его контрольной лампой, но не реже 1 раза / 12 месяцев.
  • Фильтр системы рециркуляции картерных газов двигателя (если предусмотрен) подлежит замене при каждом плановом ТО.

 

Магистральные перевозки
(в основном, по скоростным магистралям)
 
Каждые
80 000 км
Каждые
160 000 км
Каждые
240 000 км
Каждые
480 000 км
Перевозки на короткие
и средние расстояния
 
Каждые
60 000 км
Каждые
120 000 км
-
Каждые
240 000 км
Перевозки в тяжелых условиях
(в основном, в городе)
Перевозки за пределами автострад
 
Каждые
40 000 км
или
800 часов
Каждые
80 000 км
или
2 года,
или
1 600 часов
-
Каждые
160 000 км
или
4 года,
или
3 200 часов
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 M1 

 M2 

 M3   M4  
Проверка уровня жидкости в системе сцепления                    
Проверка состояния тормозных дисков и накладок                    
Замена масла в двигателе                    
Замена масляного фильтра                    
Замена топливных фильтров                    
Общая смазка шасси                    
Проверка всех приводных ремней                    
Проверка трубок кондиционера и гидросистемы                    
Замена масла в ступицах              
Чистка сапуна коробки передач              
Замена ремня привода водяного насоса, вентилятора и генератора, компрессора кондиционера              
Проверка и регулировка (при необходимости) зазоров клапанов              
Проверка системы EDC с помощью EASY              
Проверка системы AdBlue с помощью EASY                    
Замена масла в механической КП              
Замена масла моста              
Проверка рулевых тяг              
Проверка крепления ГУР              
Проверка направления света фар              
Замена фильтра AdBlue, чистка предфильтра              
КП Allison
семейство 1000/2000
Каждые
80 000 км
или
2 000 часов,
или
2 года
КП Allison
семейство 3000
Каждые
120 000 км
или
3 000 часов,
или
3 года
ОПИСАНИЕ РАБОТ
(для автомобилей с автоматической КП Allison)

 EP1 

Замена масла  и фильтра в полуавтоматической коробке передач     
Отсоединение - повторная очистка сапуна КП     
КП Allison
семейство 1000/2000
Каждые 120 000 км,
или 3 000 часов,
но не реже
1 раза / 3 года
КП Allison
семейство 3000
Каждые 240 000 км,
или 6 000 часов,
но не реже
1 раза / 4 года
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP2 

Замена масла в автоматической КПП     
 
Каждые 150 000 км,
но не реже
1 раза / 2 года
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP3 

Проверочный тест устройств AdBlue (EASY)     
 
Каждые 360 000 км,
но не реже
1 раза / 3 года
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP4 

Замена масла механической КПП (кроме ZF S5-42)     
 
Каждые 6 месяцев,
возможно совместить
с проведением ТО  М 
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т1 

Мойка решетки радиатора     
Снятие - проверка - установка воздушных фильтров салона     
 
Каждые 12 месяцев,
возможно совместить
с проведением ТО  М 
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т2 

Замена осушительного фильтра пневматического устройства     
Замена масла во всех коробках отбора мощности (Multi-power)     
 
Каждый год,
до наступления зимнего периода
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т3 

Проверка плотности жидкости системы охлаждения     
Замена топливного фильтра дополнительного обогревателя     
 
Каждые 2 года
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т4 

Замена картриджа и очистка контейнера с воздухоочистителем     
Замена охлаждающей жидкости двигателя     
 
Каждые 3 года,
возможно совместить
с проведением ТО  М 
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т5 

Замена масла и продувка гидравлического устройства сцепления     

 

План технического обслуживания для автомобиля IVECO Stralis

Выберите модель автомобиля из списка, приведенного ниже:
Модель IVECO Stralis 2013 / Норма Euro 6
Модель IVECO Stralis 2013 / Норма Euro 4, 5
Модель IVECO Stralis / Норма Euro 4, 5
Модель IVECO Stralis / Норма Euro 3

 

Содержание технического обслуживания
для моделей IVECO Stralis 2013 (норма Euro 6)

 

 ВАЖНО ! 

  • Годовой пробег < 150 000 км - замена моторного масла и фильтров 1 раз / 12 месяцев.
  • При заправке КП трансмиссионным маслом на минеральной основе интервал между заменами масла составляет 150 000 км.
  • Годовой пробег < 150 000 км - замена масла в КП 1 раз / 24 месяца.
  • При заправке мостов маслом на минеральной основе интервал между заменами масла не должен превышать 150 000 км.
  • Годовой пробег < 150 000 км - замена масла в мостах 1 раз / 36 месяцев.
  • Необходимо заменять фильтр-осушитель пневматической системы не реже, чем 1 раз / 12 месяцев.
  • Набивка консистентной смазки в пресс-масленки должна производиться по мере выработки.
  • При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / 12 месяцев.
  • Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
 
Каждые
150 000 км
Каждые
300 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 M1 

 M2 

Замена масла в двигателе          
Замена масляного фильтра          
Смазка штока клапана управления турбиной          
Замена фильтра предварительной очистки топлива          
Замена фильтра вентиляции картерных газов          
Проверка сцепления, контроль герметичности       
Проверка износа и повреждений приводных ремней          
Очистка фильтра рулевого управления          
Замена фильтра системы AdBlue          
Очистка предварительного фильтра системы AdBlue       
Замена приводного ремня и ремня компрессора кондиционера       
Замена воздушного фильтра активатора турбины          
Очистка или замена воздушного фильтра          
Проверка систем EDC и AdBlue с помощью EASY          
Чистка сапуна коробки передач          
Проверка уровня жидкости в системе сцепления          
Замена фильтра - осушителя воздуха          
Чистка сапуна заднего моста          
Замена масла в ступицах       
Замена масла в редукторе моста       
Проверка рулевого управления, контроль герметичности          
Проверка направления света фар          
Проверка подъемника кабины, замков капота, защиты двигателя          
Проверка дополнительного оборудования          
Тест на дороге          
 
После первых
150 000 км,
далее
через каждые 300 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP1 

Регулировка зазоров клапанов     
Задний мост с барабанными тормозами
Через каждые
200 000 км
Задний мост с дисковыми тормозами
Через каждые
450 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP2 

Замена масла в заднем мосту и промежуточном     
Первая заправка
Маслом класса
API GL4 SAE 75w80, ZF TEML-01 E/02E
Вторая заправка
Через 360 000 км,
но не более, чем через 3 года
маслом классов
стандарта IVECO 18-1807
Последующие заправки
Маслом стандарта IVECO 18-1807:
класс MGS2 - через 360 000 км, но не реже 1 раза / 3 года;
класс MGS1 - через 240 000 км, но не реже 1 раза / 2 года;
класс MGM - через 120 000 км, но не реже 1 раза / 1 год
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP3 

Замена масла в КП     
 
Через каждые
450 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP4 

Замена фильтра DPF     
 
Через каждые
600 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP5 

Замена натяжителя ремня     
 
Каждые
6 месяцев,
в особенности,
в начале весны
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т1 

Замена фильтра салона     
Мойка решетки радиатора     
 
Каждый год,
до наступления зимнего периода
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т2 

Проверка состояния жидкости системы охлаждения     
Замена топливного фильтра автономного отопителя     
 
Каждые 2 года
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т3 

Замена жидкости системы охлаждения     
 
Каждые 3 года
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т4 

Замена жидкости привода сцепления     

 

 

Содержание технического обслуживания
для моделей IVECO Stralis 2013 (норма Euro 4, 5)

 

 ВАЖНО ! 

  • Годовой пробег < 150 000 км - замена моторного масла и фильтров 1 раз / 12 месяцев.
  • При заправке КП трансмиссионным маслом на минеральной основе интервал между заменами масла составляет 150 000 км.
  • Годовой пробег < 150 000 км - замена масла в КП 1 раз / 24 месяца.
  • При заправке мостов маслом на минеральной основе интервал между заменами масла не должен превышать 150 000 км.
  • Годовой пробег < 150 000 км - замена масла в мостах 1 раз / 36 месяцев.
  • Необходимо заменять фильтр-осушитель пневматической системы не реже, чем 1 раз / 12 месяцев.
  • Набивка консистентной смазки в пресс-масленки должна производиться по мере выработки.
  • При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / 12 месяцев.
  • Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
 
Каждые
75 000 км
Каждые
150 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 M1 

 M2 

Замена масла в двигателе          
Замена масляного фильтра          
Замена фильтра предварительной очистки топлива          
Замена фильтра очистки топлива          
Замена фильтра вентиляции картерных газов          
Замена воздушного фильтра двигателя          
Замена масла в ступицах          
Замена предварительного и основного фильтров системы AdBlue       
Замена фильтра рулевого управления          
Замена фильтра - осушителя воздуха          
Проверка уровня жидкости в системе сцепления          
Проверка износа и повреждений приводных ремней       
Замена приводного ремня и ремня компрессора кондиционера       
Проверка эл.-магнитной муфты вентилятора          
Чистка сапуна коробки передач          
Чистка сапуна заднего моста          
Проверка систем EDC и AdBlue с помощью EASY          
Проверка рулевого управления, контроль герметичности          
Проверка направления света фар          
Проверка подъемника кабины, замков капота, защиты двигателя          
Проверка дополнительного оборудования          
Тест на дороге          
 
Каждые
100 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP1 

Замена фильтра тонкой очистки топлива, смазка шасси     
 
После первых
150 000 км,
далее
через каждые 300 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP2 

Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач     
Проверка и регулировка зазоров клапанов и насос-форсунок     
Задний мост с барабанными тормозами
Через каждые
200 000 км
Задний мост с дисковыми тормозами
Через каждые
450 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP3 

Замена масла в заднем и промежуточном мостах     
Первая заправка
Маслом класса
API GL4 SAE 75w80, ZF TEML-01 E/02E
Вторая заправка
Через 360 000 км,
но не более, чем через 3 года
маслом классов
стандарта IVECO 18-1807
Последующие заправки
Маслом стандарта IVECO 18-1807:
класс MGS2 - через 360 000 км, но не реже 1 раза / 3 года;
класс MGS1 - через 240 000 км, но не реже 1 раза / 2 года;
класс MGM - через 120 000 км, но не реже 1 раза / 1 год
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP4 

Замена масла в КП     
 
Через каждые
600 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP5 

Замена натяжителя ремня     
 
Каждые
6 месяцев,
в особенности,
в начале весны
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т1 

Замена фильтра салона     
Мойка решетки радиатора     
 
Каждый год,
до наступления зимнего периода
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т2 

Проверка состояния жидкости системы охлаждения     
Замена топливного фильтра автономного отопителя     
 
Каждые 2 года
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т3 

Замена жидкости системы охлаждения     
 
Каждые 3 года
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т4 

Замена жидкости привода сцепления     

 

 

Содержание технического обслуживания
для моделей IVECO Stralis (норма Euro 4, 5)

 

 ВАЖНО ! 

  • Годовой пробег < 75 000 км - замена моторного масла и фильтра 1 раз / 12 месяцев.
  • При заправке КП трансмиссионным маслом на минеральной основе интервал между заменами масла составляет 150 000 км.
  • Годовой пробег < 75 000 км - замена масла в КП 1 раз / 24 месяца.
  • При заправке мостов маслом на минеральной основе интервал между заменами масла не должен превышать 150 000 км.
  • Годовой пробег < 75 000 км - замена масла в мостах 1 раз / 36 месяцев.
  • Необходимо заменять фильтр-осушитель пневматической системы не реже, чем 1 раз / 12 месяцев.
  • Набивка консистентной смазки в пресс-масленки должна производиться по мере выработки.
  • При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / 12 месяцев.
  • Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
 
Каждые
75 000 км
Каждые
150 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 M1 

 M2 

Замена масла в двигателе          
Замена масляного фильтра          
Замена топливного фильтра          
Смазка штока клапана управления турбиной          
Замена фильтра вентиляции картерных газов          
Проверка сцепления, контроль герметичности          
Проверка износа и повреждений приводных ремней       
Очистка фильтра рулевого управления          
Замена фильтра системы AdBlue          
Очистка предварительного фильтра системы AdBlue          
Замена приводного ремня и ремня компрессора кондиционера       
Замена воздушного фильтра активатора турбины       
Проверка систем EDC и AdBlue с помощью EASY          
Замена фильтра предварительной очистки топлива          
Чистка сапуна коробки передач          
Проверка уровня жидкости в системе сцепления          
Замена фильтра – осушителя воздуха          
Чистка сапуна заднего моста          
Замена масла в ступицах          
Замена масла в редукторе моста       
Проверка рулевого управления, контроль герметичности          
Проверка направления света фар          
Общая смазка шасси          
Проверка подъемника кабины, замков капота, защиты двигателя          
Проверка дополнительного оборудования          
Тест на дороге          
 
Каждые
75 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP1 

Замена фильтра в автоматической коробке передач     
 
После первых
150 000 км,
далее
через каждые 300 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP2 

Замена масла в автоматической коробке передач     
 
Через каждые
300 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP3 

Проверка и регулировка зазоров клапанов и насос-форсунок     
Замена приводных ремней     
 
Каждые
6 месяцев,
в особенности,
в начале весны
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т1 

Замена фильтра салона     
Мойка решетки радиатора     
 
Каждый год,
до наступления зимнего периода
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т2 

Проверка состояния жидкости системы охлаждения     
Замена топливного фильтра автономного отопителя     
 
Каждые 2 года
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т3 

Замена жидкости системы охлаждения     
 
Каждые 3 года
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т4 

Замена жидкости привода сцепления     

 

 

Содержание технического обслуживания
для моделей IVECO Stralis (норма Euro 3)

 

 ВАЖНО ! 

  • Годовой пробег < 75 000 км - замена моторного масла и фильтра 1 раз / 12 месяцев.
  • При заправке КП трансмиссионным маслом на минеральной основе интервал между заменами масла составляет 150 000 км.
  • Годовой пробег < 75 000 км - замена масла в КП 1 раз / 24 месяца.
  • При заправке мостов маслом на минеральной основе интервал между заменами масла не должен превышать 150 000 км.
  • Годовой пробег < 75 000 км - замена масла в мостах 1 раз / 36 месяцев.
  • Необходимо заменять фильтр-осушитель пневматической системы не реже, чем 1 раз / 12 месяцев.
  • Набивка консистентной смазки в пресс-масленки должна производиться по мере выработки.
  • При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / 12 месяцев.
  • Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
Автомобили, выпущенные до октября 2007 года
Каждые
75 000 км
Каждые
300 000 км
Автомобили, выпущенные после октября 2007 года
Каждые
75 000 км
Каждые
150 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 M1 

 M2 

Замена масла в двигателе          
Замена масляного фильтра          
Замена топливного фильтра          
Смазка штока клапана управления турбиной          
Замена фильтра вентиляции картерных газов          
Проверка сцепления, контроль герметичности          
Проверка износа и повреждений приводных ремней       
Очистка фильтра рулевого управления          
Замена приводного ремня и ремня компрессора кондиционера       
Замена воздушного фильтра активатора турбины       
Очистка или замена воздушного фильтра
(для автомобилей, выпущенных после октября 2007 года)
         
Проверка систем EDC с помощью EASY          
Замена фильтра предварительной очистки топлива          
Чистка сапуна коробки передач          
Проверка уровня жидкости в системе сцепления          
Замена фильтра – осушителя воздуха          
Чистка сапуна заднего моста          
Замена масла в ступицах          
Замена масла в редукторе моста       
Проверка рулевого управления, контроль герметичности          
Проверка направления света фар          
Общая смазка шасси          
Проверка подъемника кабины, замков капота, защиты двигателя          
Проверка дополнительного оборудования          
Тест на дороге          
 
Каждые
75 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP1 

Замена фильтра в автоматической коробке передач     
 
После первых
150 000 км,
далее
через каждые 300 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP2 

Замена масла в автоматической коробке передач     
Задний мост с барабанными тормозами
Через каждые
150 000 км
Задний мост с дисковыми тормозами
Через каждые
300 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ
(для автомобилей, выпущенных после октября 2007 года)

 EP3 

Замена масла в коробке передач     
 
Через каждые
300 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP4 

Проверка и регулировка зазоров клапанов и насос-форсунок     
Замена приводных ремней     
 
Каждые
6 месяцев,
в особенности,
в начале весны
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т1 

Замена фильтра салона     
Мойка решетки радиатора     
 
Каждый год,
до наступления зимнего периода
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т2 

Проверка состояния жидкости системы охлаждения     
Замена топливного фильтра автономного отопителя     
 
Каждые 2 года
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т3 

Замена жидкости системы охлаждения     
 
Каждые 3 года
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т4 

Замена жидкости привода сцепления     

 

План технического обслуживания для автомобиля IVECO Trakker

Выберите модель автомобиля из списка, приведенного ниже:
Модель IVECO Trakker 2013 / Норма Euro 5
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПО ПРОБЕГУ
Рекомендовано для автомобилей при перевозках на средние и длинные дистанции
Модель IVECO Trakker 2013 / Норма Euro 5
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПО МОТОЧАСАМ
Рекомендовано для бетономиксеров, самосвалов, снегоуборочной техники
Модель IVECO Trakker / Норма Euro 4, 5
Модель IVECO Trakker / Норма Euro 3

 

Содержание технического обслуживания
для моделей IVECO Trakker 2013 (норма Euro 5)

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПО ПРОБЕГУ

Рекомендовано для автомобилей при перевозках на средние и длинные дистанции

 

 ВАЖНО ! 

  • Годовая наработка < 1 000 моточасов - замена моторного масла и фильтров 1 раз / 12 месяцев.
  • Годовая наработка < 1 000 моточасов - замена масла в КП и мостах 1 раз / 24 месяца.
  • При наличии серы в дизельном топливе более 0,5% периодичность замены масла в двигателе делится надвое.
  • Необходимо заменять фильтр-осушитель пневматической системы не реже, чем 1 раз / 12 месяцев.
  • Набивка консистентной смазки в пресс-масленки должна производиться по мере выработки, но не реже 1 раза / 12 месяцев.
  • При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / 12 месяцев.
  • Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
 
Каждые
100 000 км
Каждые
150 000 км
Каждые
300 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 M1 

 M2 

 M3 
Замена масла в двигателе               
Замена масляного фильтра               
Замена топливного фильтра               
Замена фильтра предварительной очистки топлива               
Проверка износа и повреждений приводных ремней            
Проверка систем EDC и AdBlue с помощью EASY            
Проверка и регулировка (при необходимости) зазоров клапанов и насос-форсунок            
Замена воздушного фильтра активатора турбины VGT            
Проверка работоспособности вентилятора               
Смазка клапана управления турбиной VGT            
Очистка или замена фильтра гидроусилителя руля               
Замена фильтра вентиляции картерных газов            
Чистка сапуна коробки передач               
Чистка сапуна моста               
Проверка уровня жидкости в системе сцепления            
Проверка сапуна моста               
Общая смазка шасси               
Замена масла в заднем мосту            
Замена масла в промежуточном мосту            
Замена масла в ступицах осей            
Проверка направления света фар            
Проверка состояния подъемника и замка кабины               
Дорожный тест               
Очистка пре-фильтра и замена фильтра системы AdBlue            
Проверка системы AdBlue с помощью EASY               
Проверка крепления рулевого механизма            
Замена воздушного фильтра двигателя            
 
Через каждые
120 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP1 

Замена масла в коробке передач и интардере     
 
Через каждые
240 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP2 

Замена приводных ремней     
 
Через каждые
480 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 EP3 

Замена ролика-натяжителя приводного ремня     
 
Каждые
6 месяцев
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т1 

Проверка состояния фильтра кабины     
Мойка решетки радиатора     
Проверка состояния тормозных накладок     
 
Каждый год,
до наступления зимнего периода
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т2 

Замена фильтра автономного отопителя     
Проверка состояния охлаждающей жидкости     
 
Каждый год
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т3 

Замена масла в коробке отбора мощности     
 
Каждые 2 года
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т4 

Замена охлаждающей жидкости     
 
Каждые 3 года
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т5 

Замена жидкости привода сцепления     

 

 

Содержание технического обслуживания
для моделей IVECO Trakker 2013 (норма Euro 5)

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПО МОТОЧАСАМ

Рекомендовано для бетономиксеров, самосвалов, снегоуборочной техники

 

 ВАЖНО ! 

  • Годовая наработка < 1 000 моточасов - замена моторного масла и фильтров 1 раз / 12 месяцев.
  • Годовая наработка < 1 000 моточасов - замена масла в КП и мостах 1 раз / 24 месяца.
  • При наличии серы в дизельном топливе более 0,5% периодичность замены масла в двигателе делится надвое.
  • Необходимо заменять фильтр-осушитель пневматической системы не реже, чем 1 раз / 12 месяцев.
  • Набивка консистентной смазки в пресс-масленки должна производиться по мере выработки, но не реже 1 раза / 12 месяцев.
  • При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / 12 месяцев.
  • Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
 
Каждые
1 000 моточасов
Каждые
1 500 моточасов
Каждые
3 000 моточасов
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 M1 

 M2 

 M3 
Замена масла в двигателе               
Замена масляного фильтра               
Замена топливного фильтра               
Замена фильтра предварительной очистки топлива               
Проверка износа и повреждений приводных ремней            
Проверка систем EDC и AdBlue с помощью EASY            
Проверка и регулировка (при необходимости) зазоров клапанов и насос-форсунок            
Замена воздушного фильтра активатора турбины VGT            
Замена ремня привода вентилятора и генератора, компрессора кондиционера         
Проверка работоспособности вентилятора               
Смазка клапана управления турбиной VGT            
Очистка или замена фильтра гидроусилителя руля               
Чистка сапуна коробки передач               
Чистка сапуна моста               
Проверка уровня жидкости в системе сцепления            
Проверка сапуна моста               
Общая смазка шасси               
Замена масла в заднем мосту            
Замена масла в промежуточном мосту            
Замена масла в ступицах осей            
Проверка направления света фар            
Проверка состояния подъемника и замка кабины               
Дорожный тест               
Очистка пре-фильтра и замена фильтра системы AdBlue            
Проверка системы AdBlue с помощью EASY               
Проверка крепления рулевого механизма            
 
Через каждые
800 моточасов
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т1 

Замена масла в коробке отбора мощности     
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т2 

Замена масла в коробке передач и интардере     
 
Через каждые
6 000 моточасов
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т3 

Замена ролика-натяжителя приводного ремня     
 
Каждые
3 месяца
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т4 

Проверка состояния фильтра кабины     
Мойка решетки радиатора     
Проверка состояния тормозных накладок     
 
Каждый год,
до наступления зимнего периода
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т5 

Замена фильтра автономного отопителя     
Проверка состояния охлаждающей жидкости     
 
Каждый год
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т6 

Замена воздушного фильтра и очистка корпуса     
Замена фильтра вентиляции картерных газов     
 
Каждые 2 года
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т7 

Замена охлаждающей жидкости     
 
Каждые 3 года
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т8 

Замена жидкости привода сцепления     

 

 

Содержание технического обслуживания
для моделей IVECO Trakker (норма Euro 4, 5)

 ВАЖНО ! 

  • Годовая наработка < 500 моточасов - замена моторного масла и фильтров 1 раз / 12 месяцев.
  • При заправке КП трансмиссоннным маслом на минеральной основе интервал между заменами масла - 500 моточасов, но не реже 1 раза / 12 месяцев.
  • Годовая наработка < 1 000 моточасов - замена масла в КП 1 раз / 24 месяца.
  • При заправке мостов с дисковыми тормозами маслом на минеральной основе интервал между заменами масла не должен превышать 500 моточасов, но не реже 1 раза / 12 месяцев, как и для мостов с барабанными тормозами.
  • При незначительной наработке, не превышающей 500 моточасов / год, масло в мостах с дисковыми тормозами необходимо менять каждые 3 года.
  • При незначительной наработке, не превышающей 500 моточасов / год, масло в мостах с барабанными тормозами необходимо менять каждые 2 года.
  • Необходимо заменять фильтр-осушитель пневматической системы не реже, чем 1 раз / год.
  • При незначительном годовом пробеге, набивка консистентной смазки в пресс-масленки должна производиться не реже 1 раза / год или по мере выработки.
  • При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / год.
  • Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
 
Каждые
500 моточасов
Каждые
1 500 моточасов
Каждые
3 000 моточасов
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 M1 

 M2 

 M3 
Замена масла в двигателе               
Замена масляного фильтра               
Замена топливного фильтра               
Замена фильтра предварительной очистки топлива               
Проверка износа и повреждений приводных ремней         
Проверка систем EDC и AdBlue с помощью EASY            
Проверка и регулировка (при необходимости) зазоров клапанов            
Замена воздушного фильтра активатора турбины            
Замена ремня привода вентилятора и генератора, компрессора кондиционера         
Проверка работоспособности вентилятора         
Смазка клапана управления турбиной            
Замена фильтра вентиляции картерных газов               
Очистка или замена фильтра гидроусилителя руля         
Чистка сапуна коробки передач               
Чистка сапуна моста               
Проверка уровня жидкости в системе сцепления            
Замена фильтра влагоотделителя            
Проверка сапуна моста         
Общая смазка шасси               
Замена масла в заднем мосту            
Замена масла в промежуточном мосту            
Замена масла в ступицах осей            
Проверка состояния направляющих суппортов            
Проверка направления света фар            
Проверка состояния подъемника и замка кабины               
Дорожный тест               
Очистка пре-фильтра и замена фильтра системы AdBlue            
Проверка системы AdBlue с помощью EASY               
Проверка крепления рулевого механизма            
 
Через каждые
500 моточасов
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т1 

Замена масла в коробке отбора мощности     
 
Первая замена через
1 200 моточасов,
далее каждые 2 года
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т2 

Замена масла в коробке передач     
 
Каждые
3 месяца
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т3 

Проверка состояния фильтра кабины     
Мойка решетки радиатора     
Проверка состояния тормозных накладок     
 
Каждый год,
до наступления зимнего периода
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т4 

Замена фильтра автономного отопителя     
Проверка состояния охлаждающей жидкости     
 
Каждый год
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т5 

Замена воздушного фильтра     
Замена фильтра вентиляции картерных газов     
 
Каждые 2 года
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т6 

Замена охлаждающей жидкости     
 
Каждые 3 года
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т7 

Замена жидкости привода сцепления     

 

 

Содержание технического обслуживания
для моделей IVECO Trakker (норма Euro 3)

Для автомобилей, выпущенных после 2007 года

 

 ВАЖНО ! 

  • Годовая наработка < 500 моточасов - замена моторного масла и фильтров 1 раз / год.
  • При заправке КП трансмиссионным маслом на минеральной основе интервал между заменами масла 500 моточасов, но не реже 1 раза / год.
  • Годовая наработка < 1 000 моточасов - замена масла в КП 1 раз / 2 года.
  • При заправке мостов с дисковыми тормозами маслом на минеральной основе интервал между заменами масла не должен превышать 500 моточасов, но не реже 1 раза / год, как и для мостов с барабанными тормозами.
  • Годовая наработка < 500 моточасов - замена масла в мостах с дисковыми тормозами 1 раз / 3 года.
  • Годовая наработка < 500 моточасов - замена масла в мостах с барабанными тормозами 1 раз / 2 года.
  • Необходимо заменять фильтр-осушитель пневматической системы не реже, чем 1 раз / год.
  • При незначительном годовом пробеге набивка консистентной смазки в пресс-масленки должна производиться не реже 1 раза / год или по мере выработки.
  • При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже 1 раза / год.
  • Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.

 

Эксплуатация автомобиля во внедорожных условиях
Каждые
500 моточасов
Каждые
1 000 моточасов
Каждые
2 000 моточасов
Эксплуатация автомобиля на дороге не менее 80%
Каждые
25 000 км
Каждые
50 000 км
Каждые
100 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 M1 

 M2 

 M3 
Замена масла в двигателе               
Замена масляного фильтра               
Замена топливного фильтра               
Замена фильтра предварительной очистки топлива               
Проверка износа и повреждений приводных ремней         
Проверка систем EDC с помощью EASY               
Проверка и регулировка (при необходимости) зазоров клапанов            
Замена воздушного фильтра активатора турбины            
Замена ремня привода вентилятора и генератора, компрессора кондиционера         
Проверка работоспособности вентилятора            
Смазка клапана управления турбиной               
Замена фильтра вентиляции картерных газов               
Очистка или замена фильтра гидроусилителя руля         
Чистка сапуна коробки передач            
Проверка крепления рулевого механизма            
Проверка уровня жидкости в системе сцепления            
Замена фильтра влагоотделителя (не реже 1 раза / год)            
Проверка сапуна моста            
Общая смазка шасси               
Замена масла в заднем мосту            
Замена масла в промежуточном мосту            
Замена масла в ступицах осей            
Проверка состояния направляющих суппортов            
Проверка направления света фар            
Проверка состояния подъемника и замка кабины               
Дорожный тест               
Эксплуатация автомобиля во внедорожных условиях
Через каждые
500 моточасов
Эксплуатация автомобиля на дороге не менее 80%
Через каждые
25 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т1 

Замена масла в коробке отбора мощности     
Эксплуатация автомобиля во внедорожных условиях
Через каждые
1 500 моточасов
Эксплуатация автомобиля на дороге не менее 80%
Через каждые
25 000 км
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т2 

Замена масла в коробке передач и редукторах     
 
Каждые
3 месяца
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т3 

Проверка состояния фильтра кабины     
Мойка решетки радиатора     
Проверка состояния тормозных накладок     
 
Каждый год,
до наступления зимнего периода
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т4 

Замена фильтра автономного отопителя     
Проверка состояния охлаждающей жидкости     
 
Каждый год
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т5 

Замена воздушного фильтра     
Замена фильтра вентиляции картерных газов     
 
Каждые 2 года
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т6 

Замена охлаждающей жидкости     
 
Каждые 3 года
ОПИСАНИЕ РАБОТ

 Т7 

Замена жидкости привода сцепления